InkedIn — по аналогу с популярной профессиональной сетью LinkedIn — позволит авторам, издающимся Simon & Schuster, обмениваться контактами, продвигать свои книги и общаться на профессиональные темы. Как отмечает DigitalBookWorld, по своей структуре InkedIn напоминает авторские форумы на Kindle Boards и других сайтах, на которых начинающие авторы получают советы по изданию своих книг от профессионалов. Это особенно важно для авторов самиздата, с которыми тесно сотрудничает издательство.
Доступ к InkedIn, которая является частью Портала для Авторов издательства, смогут получить только авторы Simon & Schuster. Войти в новую социальную сеть можно будет через авторский профиль в LinkedIn.
«Мы приглашаем наших авторов присоединиться к новой, частной, профессиональной социальной сети, чтобы обмениваться идеями, узнавать о промо-акциях и приглашать других авторов участвовать в событиях и дискуссиях, которые покажутся им важными», — заявила исполнительный вице-президент и глава отдела по цифровому Simon & Schuster Элли Хиршхорн (Ellie Hirschhorn).