Она сравнила их прочтение с «удалением зубов» у дантиста и посоветовала «американскому национальному достоянию заниматься своей дневной работой».
Что же не так с творением Хэнкса? Как мы уже знаем, каждая из этих коротких историй была посвящена какой-либо одной из пишущих машинок коллекции актера. В идеале он мечтал, чтоб и каждый рассказ был отпечатан на той же машинке, о которой шла речь в истории. На обложке написано «несколько историй», однако в 400-страничной коллекции содержится 17 историй – «от ужасных до явно посредственных», которых, по словам критика, «написанные кем-либо еще, я не вижу, как эту коллекцию опубликовали бы».
«Странно широкие по объему» рассказы Хэнкса включают историю из Америки 50-тых годов «подобно воспоминаниям о спасении рядового Райана», есть «футуристический рассказ о путешествиях во времени; то есть современная история о хороших соседях, в которой четверо друзей отправляются на Луну (оттенки «Аполлона 13»), историю о Нью-Йорке 1970-х годов.
По словам Шоулз, Том пишет о «простых людях», употребляя жаргонные словечки, часто использует клише, да и «Америка Хэнкса – слишком упрощенная страна свободы и дома храбрых, это место, где тяжелая работа и оптимизм сразу же окупаются».
И в конце выносит приговор: «Это милое тщеславие, но не более того. К сожалению, сами истории Хэнкса так же устарели, как его старые машинки, они также громоздки и шумны».
http://novostiliteratury.ru/2017/11/novosti/lyusi-shouls-razgromila-knigu-rasskazov-toma-xenksa/